Китайский самолет C919 впервые поднялся в воздух

Первый китайский магистральный узкофюзеляжный самолет C919 в полете
Первый полет первого китайского магистрального самолета C919 продлился 79 мин :: COMAC

В пятницу, 5 мая, в Китае начались летные испытания первого магистрального узкофюзеляжного самолета местной разработки COMAC C919. Прототип вылетел из шанхайского аэропорта Пудун в 14:00 по местному времени (9:00 мск) и совершил посадку в 15:19. Летные испытания китайского конкурента российского МС-21 начались с трехлетним опозданием.

Во время продлившегося 79 мин полета самолет, оснащенный двигателями CFM Leap 1C, набрал высоту 3 тыс м и максимальную скорость полета 315 км/ч. Летно-технические характеристики были в норме, цели, поставленные перед первым испытательным полетом, были достигнуты, сообщил китайский производитель.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.