“Климов” начал испытания первого двигателя ТВ3-117ВМА
Российский разработчик газотурбинных двигателей — компания "Климов", входящая в состав Объединенной двигателестроительной корпорации (ОДК), начала испытания первого двигателя ТВ3-117ВМА серии 02, собранного из деталей ремонтного группового комплекта (РГК) российского производства. По состоянию на 1 февраля 2011 г. испытуемый двигатель отработал треть программы эквивалентно-циклических испытаний. Завершение стендовых испытаний планируется до конца февраля, сообщает компания.
Испытания проводятся в рамках проекта ОДК по освоению производства усовершенствованных двигателей линейки ТВ3-117. Проект ведется несколькими производителями: компаниями "Климов", "Красный Октябрь", УМПО, ММП им. В. В. Чернышева.
Двигатель ТВ3-117ВМА серии 02 — вариант двигателя ТВ3-117ВМА для гражданских вертолетов Ка-32 (аббревиатура ВМА расшифровывается как высотный, модернизированный, модификация А). Имеет сертификаты типа АР МАК, министерств транспорта Канады и Швейцарии. Серийно выпускается с 1993 г. Представляет собой одну из модификаций турбовального двигателя ТВ3-117, который установлен на 95% вертолетов, спроектированных ОКБ М. Л. Миля и ОКБ Н. И. Камова.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Календарь ATO Events







- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Moscow’s Vnukovo demonstrated 11.6% traffic growth in January
- Russian companies to create a Superjet 100 corporate charter airline
- New brand and fleet reinvention takes off for Russia’s Nordavia
- Kazakhstan’s Air Astana net profit down 86% in 2018
- Russia’s Azimuth Airlines hopes to double its traffic in 2019
- EASA test team completes the initial session of MC-21 certification flights
- Embraer to provide components back up for Air Astana’s E-190-E2 fleet
- Russia’s Utair to present a new financial model this month
- Two Boeing 737 MAX 9s for Kazakhstan’s SCAT Airlines in May