KLM борется за рентабельность

Вопреки обычной для авиакомпаний практике голландская KLM в этом году при переходе на летнее расписание не увеличит предлагаемые провозные емкости. Мало того, с конца марта закрываются рейсы из Амстердама в Карачи, Эр-Рияд, Джедду, Баку, Сантьяго-де-Чили, Базель, а также в лондонский аэропорт "Гатвик". Результаты прошлого года были для KLM удручающими - убытки компании составили 30 млн долл. Одной из основных причин снижения экономической эффективности работы перевозчика руководство KLM считает существенное снижение загрузки самолетов, так что теперь авиакомпания проводит политику оптимизации маршрутной сети. При этом по части из закрывающихся направлений пассажиры будут доставляться партнерами KLM - например, в Джедду и "Гатвик" авиакомпанией Alitalia через Милан и Рим. В зимнем же расписании 2001-2002 гг. голландский перевозчик рассчитывает уменьшить провозные мощности на 5-6%.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.