Количество сборочных линий самолетов Airbus A320 возросло до 10

ATO.ru — Сегодня, 22 октября, Airbus открыл вторую линию окончательной сборки самолетов семейства A320 на своей производственной площадке в Тяньцзине (Китай). Расширение производственных мощностей поможет европейскому авиастроителю в достижении цели — выпускать по 75 самолетов семейства A320 в месяц к 2027 году.
Новая линия создана в соответствии с соглашением, подписанным в апреле 2023 года, и, как ожидается, заработает на полную мощность в 2026 году.
После ее ввода в эксплуатацию общее количество линий по сборке узкофюзеляжных самолетов семейства A320 в мире достигнет десяти: четыре в Гамбурге (Германия), две в Тулузе (Франция), две в Мобиле (США) и две в Тяньцзине.
Хотя завод в Тяньцзине в первую очередь обслуживает китайских клиентов, отсюда также поставляются самолеты эксплуатантам из Азиатско-Тихоокеанского региона. Открытый в 2008 году и ставший первым центром сборки самолетов Airbus за пределами Европы, завод к настоящему времени выпустил более 750 ВС семейства A320. При этом уровень локализации производства европейских самолетов в КНР растет.
В настоящее время в Китае эксплуатируется 1760 самолетов семейства A320, еще на 350 размещены заказы.
Портфель заказов авиакомпаний Азиатско-Тихоокеанского региона насчитывает еще 1340 самолетов семейства A320. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million