Комфорт на высоте

Рынок авиационных интерьеров к 2020 году вырастет почти на 1 млрд долларов
Finnair устанавливает на своем дальне­магистральном флоте кресла, раскладываю­щиеся в горизонтальное положение, чтобы привести эти салоны в соответствие с салонами бизнес-класса самолетов Airbus A350 (на фото), которые она заказала
Finnair устанавливает на своем дальне­магистральном флоте кресла, раскладываю­щиеся в горизонтальное положение, чтобы привести эти салоны в соответствие с салонами бизнес-класса самолетов Airbus A350 (на фото), которые она заказала
Источник:
: Техобслуживание и ремонт
Подробно об авторе:
Хизер БОЛДУИН, Финикс

Mассовое появление новых самолетов, быстрое развитие современных технологий и повышенные требования пассажиров к комфортабельности салона современного авиалайнера приводят к значительному росту инвестиций в модернизацию пассажирских салонов. Сегодня можно ткнуть пальцем в список авиакомпаний и гарантированно попасть в того или иного перевозчика, который выполняет или только что закончил процесс обновления интерьера своих ВС.

Первые места в списке модификаций на сегодняшний день занимают оформление салона премиум-класса в брендовом стиле, установка раскладывающихся в горизонтальное положение кресел (Lie-Flat) в салонах бизнес-класса и организация салона класса премиум-эконом на дальнемагистральных рейсах. Как правило, именно эти изменения сейчас формируют оценку качества услуг того или иного перевозчика у пассажиров.

Уэйн Плакер, директор аэрокосмического направления компании Frost & Sullivan, отмечает, что стоимость рынка интерьеров в настоящее время составляет 6,7 млрд долл., а к 2020 г. она должна увеличиться до 7,6 млрд долл. В то же время он подчеркивает, что эти цифры напрямую зависят от производства новых самолетов. "На мой взгляд, цифры должны быть немного выше. Но в случае возникновения любых проблем в программе сертификации новых самолетов или трудностей с началом производств цифры могут оказаться намного ниже", — говорит Плакер.

Согласно последнему рыночному прогнозу компании Boeing, до 2033 г. в мире будет востребовано 36770 новых самолетов. Из них 15500 ВС (42% всех поставок) пойдут на замену возрастных и менее эффективных машин, в то время как оставшиеся 21270 будут использоваться для наращивания провозных емкостей. Большинство новых самолетов обладают совершенно новыми салонами, и многие авиакомпании планируют модернизировать интерьеры эксплуатируемых ВС до тех стандартов, которые диктуются новыми авиалайнерами. В числе таких новшеств выделяются перспективные технологии освещения, конструкция кресел, бортовые системы развлечений (IFE), а также просторные багажные полки.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.