"Комиавиатранс" ищет возможности для обновления парка

Необходимость в новых вертолетах продиктована требованиями рынка
Этот Ми-8 "Комиавиатранс" эксплуатировался еще в Управлении гражданской авиации Коми на закате СССР :: Сергей Лойко
Этот Ми-8 "Комиавиатранс" эксплуатировался еще в Управлении гражданской авиации Коми на закате СССР :: Сергей Лойко

ATO.ru — Aвиапредприятие "Коми­авиатранс", еще в 2015 г. входившее в десятку ведущих российских вертолетных операторов по производственному налету, ищет возможности для обновления парка.

Сейчас компания ждет рассмотрения советом директоров вопроса о приобретении Ми-8АМТ сборки У-УАЗ для развития санитарной авиации, рассказал ATO Show Observer гендиректор "Комиавиатранс" Александр Пономарев. А в конце 2017 г. авиапредприятие впервые за четверть века получило новый вертолет с медицинским модулем Ми-8МТВ-1. В планах оператора после HeliRussia 2018 провести с холдингом "Вертолеты России" переговоры по обновлению парка вертолетами Ми-8АМТ. Сейчас в парке компании кроме нескольких Ми-8 новых модификаций есть полтора десятка возрастных Ми-8Т.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.