"Комиавиатранс" вернулся к эксплуатации Ми-2

Слабый рубль вернул конкурентоспособность вертолетам Ми-2
Слабый рубль вернул конкурентоспособность вертолетам Ми-2 // Владимир Карлов

Aвиапредприятие "Коми­авиатранс" в конце апреля вернулось к эксплуатации вертолета Ми-2 (выпущен в конце 80-х гг.; регистрационный номер RA-14063) после ремонта машины на Московском АРЗ ДОСААФ. Вертолет выполнен в транспортном варианте, а также может перевозить одного носилочного больного. 

Первый замгендиректора перевозчика Анатолий Самойлов рассказал Show Observer, что "Комиавиатранс" около года не эксплуатировал ВС этого типа в первую очередь из-за отсутствия достаточного спроса на Ми-2. Но в 2015 г. интерес к Ми-2 вырос, так как из-за колебаний валют стоимость летного часа иностранных вертолетов стала менее конкурентоспособной по отношению к российским легким вертолетам предыдущего поколения.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.