Коммуникационная стратегия авиакомпаний в digital: факторы успеха

Оргкомитет 8-й международной конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг" объявил о новых темах и докладчиках, существенном обновлении программы конференции, которая состоится 20–21 ноября в Москве.

В рамках сессии "Бум в социальных сетях" Кристина Кравченко, директор по развитию бизнеса компании AdwatchIsobar, представит вниманию аудитории доклад "Коммуникационная стратегия авиакомпаний в digital: факторы успеха", основные темы которого включают:

  • Интернет в России: обзор рынка, размер аудитории и его рост.
  • Авиакомпании в Интернете: анализ упоминаемости, популярности, всплесков и тем обсуждения, активности авиакомпаний в Интернете.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.