Компаниям деловой авиации необходимо общаться со СМИ
Если компания на рынке деловой авиации не взаимодействует со СМИ, то это может говорить о таких скрытых внутренних недостатках, как низкое качество обслуживания, несоответствующий уровень подготовки персонала. Также это негативно сказывается на эффективности работы самой компании. Такой вывод был сделан в рамках круглого стола "Массмедиа и бизнес авиация", проведенного на выставке JetExpo 2012 Объединенной национальной ассоциацией деловой авиации (ОНАДА) совместно с компанией ATO Events. В нем приняли участие представители российских изданий, специализирующихся на освещении деятельности данного сегмента авиации.
"В наш век информационных технологий компании должны взаимодействовать с обществом посредством информации", — говорит аналитик коммуникационного агентства Upcast Media Алексей Королев. По его словам, единственным исключением могут быть только частные компании, которые работают на одного клиента. "Если компания работает на открытом рынке и избегает общения с представителями СМИ, рано или поздно это скажется на эффективности ее работы, — отмечает он. — Если нет бюджета на содержание пресс-службы, нужно эти функции распределить между сотрудниками компании, чтобы стать более открытыми".
Как отметила главный редактор журнала Top Flight Вероника Сипеева, у авиакомпаний, выполняющих коммерческие перевозки, как правило, есть свои пресс-службы, потому что они хотят, чтобы их деятельность освещалась широко. "Говоря о деловой авиации, нужно заметить, что очень часто эти функции ложатся на плечи кого-то из сотрудников", — поясняет Вероника Сипеева. "У зарубежных компаний очень часто процесс взаимодействия со СМИ выведен на аутсорсинг", -- добавляет главный редактор журнала Altitudes Иван Веретенников. По его словам, такая работа хорошо скоординирована и информация поступает в СМИ.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators