Компенсации пассажирам пересмотрят
24 июня министры транспорта европейских государств на встрече в Брюсселе должны разработать регламент работы авиакомпаний в случае нового извержения вулкана. Остановка воздушного сообщения из-за облаков вулканического пепла в апреле и мае 2010 г. привела к совокупным убыткам европейских перевозчиков в 1,2 млрд евро. Авиакомпании просят министров не только компенсировать эти потери, но и предложить план действия в чрезвычайных условиях, подобных весенним. Предполагается, что разработанная стратегия позволит избежать тотального закрытия воздушного пространства над Европой и, как следствие, новых крупных убытков в случае следующего извержения исландского вулкана Эйфьятлайокудль или любого другого. Возможно, стоит пересмотреть и порядок компенсации авиакомпаний пассажирам, пишет The Financial Times, ссылаясь на британского министра транспорта Филиппа Хомманда, который считает действующий порядок выплат непропорциональным. Сегодня в случае задержки рейса на три часа компенсация европейского перевозчика пассажиру составляет до 600 евро, в то время как сама перевозка может обойтись в 60 евро. "Авиакомпания должна компенсировать пассажиру отказ в перевозке, но трехчасовая задержка рейса низкотарифного перевозчика едва ли может стоить 600 евро" — цитирует главу Минтранса Великобритании The Financial Times.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million