Компенсации пассажирам пересмотрят

24 июня министры транспорта европейских государств на встрече в Брюсселе должны разработать регламент работы авиакомпаний в случае нового извержения вулкана. Остановка воздушного сообщения из-за облаков вулканического пепла в апреле и мае 2010 г. привела к совокупным убыткам европейских перевозчиков в 1,2 млрд евро. Авиакомпании просят министров не только компенсировать эти потери, но и предложить план действия в чрезвычайных условиях, подобных весенним. Предполагается, что разработанная стратегия позволит избежать тотального закрытия воздушного пространства над Европой и, как следствие, новых крупных убытков в случае следующего извержения исландского вулкана Эйфьятлайокудль или любого другого. Возможно, стоит пересмотреть и порядок компенсации авиакомпаний пассажирам, пишет The Financial Times, ссылаясь на британского министра транспорта Филиппа Хомманда, который считает действующий порядок выплат непропорциональным. Сегодня в случае задержки рейса на три часа компенсация европейского перевозчика пассажиру составляет до 600 евро, в то время как сама перевозка может обойтись в 60 евро. "Авиакомпания должна компенсировать пассажиру отказ в перевозке, но трехчасовая задержка рейса низкотарифного перевозчика едва ли может стоить 600 евро" — цитирует главу Минтранса Великобритании The Financial Times.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.