Конец монополии "Аэрофлота" и Air France

Конец монополии "Аэрофлота" и Air France
"Трансаэро" будет конкурировать с "Аэрофлотом" и на французском направлении

Правительства России и Франции договорились о частичной либерализации воздушного сообщения. Как сообщает газета "Коммерсант", со стороны Франции на маршрутах Париж—Москва и Ницца—Москва вторым назначенным перевозчиком может стать авиакомпания Aigle Azur, с российской стороны — "Трансаэро" или S7 Airlines. Однако пока второй перевозчик не утвержден ни одной из сторон.

Сейчас между Россией и Францией на каждой паре городов может быть только один назначенный перевозчик с каждой стороны. Рейсы Москва--Париж и Москва--Ницца выполняют "Аэрофлот" и Air France, состоящие в одном глобальном авиационном альянсе SkyTeam. Из Санкт-Петербурга в Париж летает дочерняя "Аэрофлоту" авиакомпания "Россия", линию Москва—Лион обслуживает "Трансаэро". Также по одной частоте из регионов есть у авиакомпаний "Якутия" и "Уральские авиалинии". Всего количество согласованных частот между Россией и Францией составляет 68 в неделю, из которых 64 принадлежат "Аэрофлоту" и "России".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.