Конференция "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ": неделя до старта

Российский воздушный транспорт входит в новый этап своего развития, который характеризуется несколькими важными особенностями. Тот рост, который наблюдался на протяжении практически всех лет первого десятилетия, очевидно замедляется и может обернуть как стагнацией, так и падением объёмов перевозок. Важным следствием этого становится необходимость качественно нового уровня финансового и операционного менеджмента деятельности авиакомпаний.

Изменения как в экономике страны, так и за ее пределами, неопределенность и непредсказуемость многих факторов, воздействующих на воздушный транспорт, потребуют от руководителей авиапредприятий мобилизации всех знаний и опыта для преодоления очередной полосы турбулентности.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.