"Конкуренция должна быть чисто рыночной, с соблюдением правил fair play"

Минувший кризис обострил конкуренцию между авиаперевозчиками, и особенно остро это чувствуется на востребованных международных направлениях. О ситуации в отрасли и о стратегии развития компании рассказывает генеральный директор авиакомпании "Трансаэро" Ольга Плешакова.
АТО: Ольга Александровна, как вы оцениваете предварительные итоги года для "Трансаэро" и в целом для российской гражданской авиации? Какова, на ваш взгляд, нынешняя ситуация на рынке авиаперевозок и в какую сторону она развивается?
О. П.: Результаты прошлого года мы уже превзошли. Отрасль находится на подъеме. Высокие темпы роста связаны с преодолением кризиса, ростом деловой активности, а также с позитивной динамикой на рынке туристических перевозок. Наша компания на протяжении последних лет, включая период мирового финансового кризиса, развивается темпами, превосходящими средние по отрасли. За 10 месяцев 2010 г. пассажирооборот "Трансаэро" возрос на 40,2%, а число перевезенных пассажиров увеличилось на 32,2%. В то же время сопоставимые темпы роста отрасли гражданской авиации России составили 31,5 и 27,1% соответственно. Бесспорно, положительным шагом является решение, принятое в рамках Таможенного союза России, Белоруссии и Казахстана, о сокращении таможенных ограничений на ввоз в нашу страну авиатехники иностранного производства. Вместе с тем мы внимательно следим за ситуацией на рынке авиатоплива, где вновь наблюдается рост цен. Так, за последние три месяца они в ряде российских аэропортов возросли более чем на 10%. Сдерживает развитие рынка и рост аэропортовых расходов, а также сохранившийся монополизм на услуги в аэропортах отдельных структур, таких, например, как цех бортового питания во Владивостоке.
В целом же перспективы отрасли и авиакомпании "Трансаэро" мне представляются позитивными.
Это материал из журнала "Авиатранспортное обозрение".
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
- - уникальному контенту - новостям, аналитике, инфографике - каждый день создаваемому редакцией ATO.RU;
- - расширенным версиям статей и интервью, опубликованных в бумажной версии журнала "Авиатранспортное обозрение";
- - всему архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" с 1999 года по текущий момент;
- - каждому новому номеру журнала "Авиатранспортное обозрение" до выхода бумажной версии из печати и доставки его подписчикам.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
Google предполагает, что вам это будет интересно
Календарь ATO Events







- проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
- осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- LCC Pobeda’s net profits decreased by 43 per cent in 2018
- Lithuania’s GetJet Airlines handed extra lift by GECAS
- Russia’s airlines collectively suffered 50 billion roubles losses last year
- airBaltic to phase out its Boeing 737 fleet this year
- Pulkovo is first Russian airport to launch ‘virtual interline’ transfer connector
- Azimuth Airlines to receive its ninth Superjet 100 in March
- Yakutia Airlines receives another injection from the regional budget
- Moscow’s Vnukovo demonstrated 11.6% traffic growth in January
- Russian companies to create a Superjet 100 corporate charter airline