Конкуренты SSJ 100 опаздывают

Задержка программ CSeries и Mitsubishi Regional Jet (MRJ) пока откладывает рост конкуренции в сегменте, где представлен российский самолет Sukhoi Superjet 100. Однако объявление новой программы Embraer E2, которая подразумевает модернизацию существующего семейства E-Jets, говорит о том, что через несколько лет соперничество за покупателя будет очень непростым. Также на этот сегмент по-прежнему претендуют китайские производители со своим региональным самолетом ARJ21. Эта программа стартовала в 2002 г. И хотя летные испытания китайского регионального самолета начались еще в 2008 г. и сейчас в них задействованы четыре прототипа, оценить перспективы его сертификации и передачи новому заказчику еще сложнее, чем оценить перспективы канадского и японского ВС.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.