Контракты на Фарнборо-2018. День третий

Cалон Atmosphere для региональных самолетов Bombardier
На авиасалоне в Фарнборо компания Bombardier впервые представила салон Atmosphere, который должен повысить привлекательность региональных самолетов канадского производителя для заказчиков, что особенно важно после передачи контроля над программой узкофюзеляжных ВС к Airbus :: Bombardier

В третий день работы авиасалона в Фарнборо (Великобритания) контрактов дождался производитель турбовинтовых самолетов ATR, а также канадская Bombardier. Кроме того, заказы собрали Airbus и Boeing. Но 18 июля было небогато на твердые контракты. 

Твердые заказы

Мексиканский ультралоукостер Viva Aerobus подтвердил намерения о покупке 25 дополнительных A321neo. Одновременно заказ еще на 16 A320neo был конвертирован в контракт на A321neo. В результате дискаунтер, эксплуатирующий только ВС европейского производителя, имеет в общей сложности заказы на 80 самолетов семейства A320 (15 A320ceo, 24 A320neo и 41 A321neo). С типом двигателя лоукостер определится позднее.

Национальный перевозчик Уганды Uganda Airlines приобрел четыре новых региональных самолета Bombardier CRJ900 (стоимость сделки по каталожным ценам — около 190 млн долл.). Оператору поставят самолеты в двухклассной компоновке на 76 мест (12 кресел в первом классе и 64 в "экономе"). Авиакомпания станет первым в Африке эксплуатантом самолетов CRJ с салоном Atmosphere, который был недавно представлен потенциальным эксплуатантам.

Предварительные заказы

Вьетнамская авиакомпания VietJet и американский авиастроитель Boeing подписали меморандум о взаимопонимании на поставку 100 самолетов семейства Boeing 737MAX. Речь идет о 80 Boeing 737MAX-10 (наиболее вместительный вариант семейства) и 20 ВС в базовой версии Boeing 737MAX-8. Стоимость сделки, которая может удвоить флот Boeing 737MAX у VietJet, по каталожным ценам — 12,7 млрд долл.

Boeing подписал контракт с четырьмя неназванными клиентами, которые заказали в общей сложности 93 самолета Boeing 737MAX. Среди заказчиков — перевозчик, намеревающийся принять 40 Boeing 737MAX-8 в варианте увеличенной вместимости. Видимо, речь идет о модификации Boeing 737MAX-200, созданной специально по запросу ирландского лоукостера Ryanair. Совокупная стоимость сделки по каталожным ценам — около 11 млрд долл.

Компания Airbus подписала меморандум о взаимопонимании с неназванным заказчиком на поставку шести самолетов семейства Airbus A330neo. Ориентировочная стоимость сделки по каталожным ценам — 1,559 млрд долл.

Uganda Airlines разместила предзаказ на два A330neo. Речь идет о версии A330-800, которую поставят в трехклассной компоновке (20 кресел в бизнес-классе, 28 — в премиум-экономе и 213 — в экономическом).

Колумбийская авиакомпания EasyFly подписала меморандум о взаимопонимании на поставку пяти самолетов ATR серии -600, из которых три — это ATR 72-600, два — менее вместительные ATR 42-600. Компания EasyFly стала оператором ATR в 2014 г., когда она начала программу обновления флота. Новые ATR 72-600 будут в основном обслуживать перелеты по схеме point-to-point, тогда как ATR 42-600 позволят увеличить количество рейсов оператора и расширить возможности в рамках маршрутной сети.

Японская авиакомпания Hokkaido Air System, входящая в группу JAL, подписала меморандум о взаимопонимании на покупку двух самолетов ATR 42-600 с опционом на третий борт. Ожидается, что поставки начнутся в 2020 г. Новые самолеты должны будут заменить Saab 340 в парке перевозчика.

Посмотреть итоги работы первого и второго дней авиасалона, проходящего в Великобритании, можно перейдя по соответствующим ссылкам. 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.