Конверсия развивается

МиГ-110 успешно прошел макетную комиссию

Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" по мере поступления средств от экспорта своей основной продукции, истребителей МиГ-29 и их модификаций, продолжает развивать программы создания гражданской авиатехники: серийного производства ближнемагистрального 100-местного пассажирского лайнера Ту-334 и грузопассажирского самолета МиГ-110.

В настоящее время ОАО "Туполев" при поддержке РСК "МиГ" продолжает летные испытания первого, и пока единственного, образца Ту-334. Программа конструкторских и сертификационных испытаний, вначале финансируемая в основном за счет собственных средств фирм "Ту" и "МиГ", получила долгожданную финансовую поддержку государства. По заявлению заместителя директора Росавиакосмоса Валерия Воскобойникова, сделанному на выставке ILA 2002 в мае, проект создания Ту-334 вошел в число приоритетных программ агентства и бюджетные ассигнования на эту программу в нынешнем году выделяются полностью. Кроме того, весьма успешно идет привлечение внебюджетных средств. "Значительную долю в этих расходах несет РСК "МиГ", которая определена серийным производителем самолета и активно участвует в его сертификации", — добавил он.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.