Круговорот идей
Авиакомпания "Русское небо" решила вернуться к стратегии, которой следовала при других владельцах и под другим названием. Теперь перевозчик отказывается от выполнения пассажирских рейсов и снова сконцентрирует все внимание на развитии грузовых авиаперевозок. Несколько лет назад предшественник "Русского неба" — компания "Ист Лайн" была одним из самых заметных игроков на этом рынке и выполняла регулярные рейсы между Россией и Китаем на самолетах Ил-76. Однако после кардинального изменения ситуации на китайском направлении и сокращения объемов, а также в связи с желанием сконцентрироваться на аэропортовом бизнесе группа "Ист Лайн" в 2004 г. продала свое авиационное подразделение фирме "Тесис". Бизнес двух перевозчиков был объединен в рамках группы "Русское небо". Позднее компанию перепродали владельцу "ВИМ-авиа" Рашиду Мурсекаеву, который сейчас оптимизирует структуру своей собственности. В течение прошедшего летнего сезона все пассажирские рейсы "Русского неба" были переведены в "ВИМ-авиа". Сейчас из свидетельства эксплуатанта перевозчика исключены такие типы пассажирских ВС, как Ил-86, Ту-154М, Ил-62М. По словам представителей компании, "Русское небо" будет работать внутри страны на грузовых Ил-76ТД. Рассматриваются маршруты из Москвы в Магадан, Иркутск, Петропавловск-Камчатский, на которых эффективно использование машин данного типа. Планы по модернизации парка ВС пока находятся в стадии проработки.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million