Крупнейшая турецкая хендлинговая компания выбрала единую систему контроля отправки пассажиров

регистрация пассажиров :: Havas
:: Havas

Для хендлинговых компаний использование нескольких систем контроля отправки DCS (Departure Control System) для регистрации пассажиров разных авиакомпаний в разных аэропортах — сложно и неэффективно. Поэтому с целью оптимизации и модернизации своей деятельности в 14 аэропортах Турции, Латвии и Саудовской Аравии турецкая компания Havas Ground Handling остановила свой выбор на Amadeus и решении Altéa DCS для операторов наземного обслуживания. Новая система заменяет несколько DCS, позволяя Havas обрабатывать данные пассажиров любой авиакомпании на базе единой и простой в использовании платформе.

Внедряя новую технологию, компания Havas, крупнейший оператор наземного обслуживания авиарейсов в Турции, обеспечит своим партнерам-авиакомпаниям возможность упростить их IT-инфраструктуру, устранив необходимость развертывания различных DCS в аэропортах, которые она обслуживает. Применение единой системы гарантирует, что сервис для пассажиров обеспечивается в соответствии с уникальными правилами регистрации каждой авиакомпании и включает информацию о возможности повышения класса обслуживания и оплату дополнительных услуг, в том числе провоза багажа, доступа в зал ожидания и питания.

У Havas появилась возможность предоставить пассажирам расширенный спектр услуг, например, благодаря новым опциям самообслуживания при регистрации и посадке на рейс. В то же время для уменьшения скопления людей и расширения зоны обслуживания пассажиров на всей территории аэропорта теперь могут быть развернуты роуминг-агенты, оснащенные мобильными устройствами.

Централизация операций по контролю загрузки воздушного судна позволяет команде, находящейся в головном отделении, производить оптимизацию рейсов для точности взвешивания и балансировки в нескольких аэропортах. Такой подход увеличивает производительность по сравнению с использованием контроллеров загрузки в каждом аэропорту, где у них могут быть периоды простоя в ожидании следующего рейса.

Мете Эрна, гендиректор Havas Ground Handling, говорит: "Технология Amadeus позволяет нам предоставлять более качественное и эффективное обслуживание как пассажирам, так и авиакомпаниям. Очень важно, чтобы мы могли быстро адаптироваться и обеспечить поддержку каждого пассажира с его индивидуальными потребностями".

Янник Бенардо, вице-президент подразделения Airport IT в регионе EMEA, Amadeus, поясняет: "Текущая ситуация оказывает невероятное давление на все сферы туристической индустрии, и наземное обслуживание не является исключением. С помощью этого соглашения мы обеспечиваем Havas возможность сократить эксплуатационные расходы, а также ответить на перемены и адаптировать свои услуги, сделав их более гибкими и персонализированными. И в итоге повысить ценность услуг для партнеров-авиакомпаний". 

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2021 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.