Крупнейший в мире лоукостер мигрировал на новую систему бронирования

Крупнейший в мире лоукостер мигрировал на новую систему бронирования
Почти 4 тыс. рейсов, ежедневно выполняемых Southwest Airlines, теперь обрабатываются на единой базе системы обслуживания пассажиров Altea :: Christopher Ebdon

Крупнейший в мире лоукостер — американская авиакомпания Southwest Airlines завершила переход на систему бронирования Altea разработки компании Amadeus, сообщает перевозчик. Это событие, произошедшее 9 мая, стало важной вехой на пути авиакомпании, перевозящей больше всех пассажиров на внутренних рейсах в США, к технологическому обновлению и упрощению процесса бронирования. Теперь почти 4 тыс. ежедневных рейсов, выполняемых Southwest Airlines из 101 аэропорта 9 стран мира, будут обрабатываться на единой базе системы обслуживания пассажиров Altea.


На протяжении продолжительного времени Southwest Airlines использовала архаичные технологии. В основе ее базовой системы обслуживания пассажиров лежала платформа Cowboy, разработанная в знаменитой, но давно разорившейся (еще в 1983 г.) авиакомпании Braniff Airways. Впоследствии в течение нескольких десятилетий ее хостингом, модернизацией и поддержкой занимался американский IT-провайдер Sabre.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.