Крупнейший в мире терминал

В последний день високосного февраля в пекинском аэропорту Шоуду открылся новый терминал № 3. Теперь пропускная способность аэропорта Шоуду составит около 76 млн пасс. в год (пока на два терминала пекинского аэропорта приходится около 52 млн чел.).
Новый терминал — один из ведущих объектов Пекинской олимпиады. Чтобы освободить для него место, потребовалось переселить около 10 тыс. чел. из девяти деревень. Спроектировал терминал знаменитый британский архитектор Норман Фостер, известный, в частности, своим проектом терминала лондонского аэропорта Стэнстед, построенного в 1991 г. (он, кстати, разработал проект 600-метровой 120-этажной башни "Россия" на территории Москва-Сити). По словам Фостера, новый терминал в Пекине — это крупнейшее в мире крытое сооружение; его длина составляет 3,25 км, а площадь — 1,3 млн м2 (около 170 футбольных полей). Строительство терминала началось в 2004 г., его стоимость оценивается примерно в 3,5 млрд долл. Также построена новая взлетно-посадочная полоса размерами 3800 x 60 м.
В новом терминале началось обслуживание авиакомпаний Shandong Airlines и Sichuan Airlines, Qantas, Qatar Airways, British Airways и El Al.
С 26 марта к ним добавляются еще двадцать авиаперевозчиков — и, в частности, авиакомпания "Сибирь" (бренд S7 Airlines).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№201, июль-август 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

12 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.