Крупные участники международного туристического рынка, включая авиакомпании, создают информационный сервис по COVID-19

Несколько крупных компаний, работающих в туристическом бизнесе, включая европейских авиаперевозчиков, создали единый ресурс, агрегирующий обновляемые данные по существующим ограничениям, с которыми могут столкнуться путешественники в условиях пандемии COVID-19.
Платформа получила название COVID Travel Alliance. В ее создании участвуют крупные агентства по онлайн-бронированию путешествий Booking.com и Trivago, европейские авиакомпании Eurowings и KLM, агрегатор транспортных услуг FlixMobility, а также отельные сети Barcelo Hotels, Iberostar Hotels и Radisson Hotel Group.
Цель проекта — сбор и обработка данных, которые могут быть использованы потребителями, организациями и компаниями для уяснения ограничений, существующих в силу продолжающейся пандемии в разных странах, регионах и пунктах назначения. Например, там будет представлена информация о закрытых границах, ограничениях при размещении, посещении достопримечательностей и предприятий общественного питания, участии в различных видах деятельности, а также о возможностях, доступных для туристов.
Инициативная группа проекта обратилась к отраслевым организациям с призывом поддержать их усилия. "Чтобы добиться успеха в этой инициативе, нам нужна ваша поддержка. Члены альянса добровольно инвестируют в создание этой базы данных. Работая на передовой туристического рынка в вашей стране, вы являетесь важным источником информации и можете внести свой вклад в качество предоставляемых данных по вашему городу", — говорится в обращении.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million