Крылышки для крыла

Крылышки для крыла
Aviation Partners

Растущая конкуренция и рост цен на топливо вынуждают авиакомпании повышать свою эффективность самыми разными способами. Авиакомпании наращивают производительность труда, стараются минимизировать расходы на топливо, занимаются тонкой настройкой разнообразных производственных и сервисных затрат. Однако главный актив авиакомпании — парк воздушных судов — с трудом поддается радикальным изменениям. Даже среди ведущих авиакомпаний мира не многим удается держать в парке исключительно самые современные на сегодняшний день типы ВС. Обычно же характеристики имеющихся в компании самолетов воспринимаются как данность, приходится довольствоваться их исходной эффективностью, дальностью полета и расходом топлива на протяжении всего срока эксплуатации.
Самый радикальный способ повысить эффективность, увеличить дальность и сократить расход топлива на существующих воздушных судах является и самым дорогим — это замена двигателей. Поэтому и реализуются такие программы не часто. Можно вспомнить проведенную почтовыми компаниями UPS и FedEx модернизацию Boeing 727, когда вместо боковых двигателей JT8D-17 (или более ранних серий) устанавливались JT8D-209 или -217, а центральный двигатель, размещенный в хвостовой части фюзеляжа, подвергался доработке, поскольку его замена на другой тип невозможна без вмешательства в силовую конструкцию фюзеляжа. Аналогичная замена на самолете Ту-154М первого и третьего двигателей Д-30КУ-154 на Д-30КП-3 "Бурлак" остается теоретической возможностью; также обсуждается установка "Бурлаков" на Ил-86, но ремоторизация каждого самолета будет стоить миллионы долларов, поэтому для заказа подобных работ авиаперевозчик должен иметь очень веские причины (почтовые компании, модернизировавшие Boeing 727, эксплуатировали сотни таких самолетов).

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№184 ноябрь 2017
Внимание! Только в ноябре дарим месяц бесплатного доступа к онлайн-архиву журнала. Зарегистрируйтесь или войдите на сайт под своим именем.
Интересуетесь тематикой ТОиР?

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и получайте бюллетень "Обозрение ТОиР"!

Все ключевые новости ТОиР в двухнедельном дайджесте:

Календарь ATO Events

Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • получить доступ ко всем материалам в полном объеме
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
  • бесплатно получить доступ к онлайн-архиву журнала "Авиатранспортное обозрение" (только в ноябре)
2017 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.