Кто присмотрит за "Русланом"

Зарегистрированные в России гражданские Ан-124 остались без технического сопровождения со стороны ГП "Антонов"
Зарегистрированные в России гражданские Ан-124 остались без технического сопровождения со стороны ГП «Антонов» :: Леонид Фаерберг // Transport-photo.com

Непростые российско-украинские отношения оказали значительное влияние на работы по сопровождению жизненного цикла самого большого в мире серийного транспортного самолета Ан-124 "Руслан". Если по машинам, находящимся в ведении российского Минобороны, авторский контроль соответствующим решением возложен на ОАО "Ил", то в случае сопровождения гражданской версии самолета ее крупнейший оператор — авиакомпания "Волга-Днепр" испытывает трудности.

По итогам прошлого года российский чартерный грузоперевозчик "Волга-Днепр" (входит в одноименную группу компаний), имеющий в распоряжении десять самолетов Ан-124-100 и пять Ил-76ТД-90ВД, перевез 32,7 тыс. т грузов (5-е место в отрасли). При этом Ан-124-100, используемые для доставки сверхтяжелых и уникальных грузов, налетали в 2015 г. около 15 тыс. ч.

Прошедшей осенью группа компаний "Волга-Днепр" и "Сбербанк Лизинг" заключили сроком на семь лет сделку финансового лизинга двух самолетов Ан-124-100, ранее эксплуатировавшихся в прекратившей деятельность авиакомпании "Полет". Комментируя это событие, вице-президент по сбыту авиакомпании "Волга-Днепр" Денис Глизнуца отметил: "Поступление еще двух "Русланов" в парк авиакомпании позволит закрепить наше лидерство в сегменте перевозок сверхтяжелых и негабаритных грузов на мировом рынке авиаперевозок. Эксплуатация этого типа воздушного судна требует от авиакомпании серьезных знаний и опыта, а также развитой инфраструктуры с точки зрения технического облуживания. Все это есть в группе компаний "Волга-Днепр", эксплуатирующей этот самолет по всему миру уже более 25 лет. Мы уверены в том, что расширение флота в значительной степени расширит наши возможности в реагировании на запросы клиентов".

Вернуть в строй  

Комментарии

Тут нашёл новость:
http://www.ato.ru/content/gp-antonov-zamenit-rossiyskie-komponenty-dlya-124-na-zapadnye

ГП "Антонов" заменит российские компоненты для Ан-124 на западные
--------------------
Может менеджменту Волга-Днепр просто нужно попробовать предложить переделать все ан-124 на западную комплектацию, заодно улучшить характеристики самолёта? На него уже вроде ставили приборы на базе софта и железа National Instruments.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№190, июнь 2018
Интересуетесь тематикой ТОиР?

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и получайте бюллетень "Обозрение ТОиР"!

Все ключевые новости ТОиР в двухнедельном дайджесте:

Календарь ATO Events

26-27 сентября 2018 г., г. Москва
24-25 октября 2018, г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2017
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.