Куда полететь на A380?

Самолет Airbus А380 вернул полетам романтику и привнес долю ажиотажа в среду заядлых путешественников. На него стремятся попасть не только для того, чтобы оказаться в другой стране, но просто чтобы покататься. Журнал AirTravel Observer проанализировал те маршруты, на которые могут попасть отдыхающие из России.
Cовременная гражданская авиация во многом утратила героизм и романтику воздушного путешествия. Насчет героизма, после того как авиация зарекомендовала себя самым безопасным видом транспорта, можно не жалеть. Но вот романтика тоже практически ушла. Полеты стали будничным явлением, и в большинстве случаев пассажиры, проходя в салон по телетрапу, даже не видят самого самолета, не слышат шума его вспомогательной силовой установки, не чувствуют запаха выхлопных газов. Просто занимают места в относительно тесном пространстве салона, все привычно и буднично. Большинство пассажиров даже не интересуется, на каком типе самолета они летят, — а какая разница?
Антиромантическую тенденцию нарушил двухпалубный Airbus A380. Авиакомпании, в парке которых уже появились эти самолеты сверхбольшой вместимости, отмечают, что на одном и том же маршруте спрос на билеты выше, если в расписании стоит A380, поскольку пассажиры интересуются этим самолетом. A380 действительно поражает воображение. Обычный пассажир может не знать конкретных параметров, но масштабы и вес машины чувствуются и так. Можно, конечно, уточнить, что максимальный взлетный вес составляет 569 т, из них примерно 259 т — более пяти железнодорожных цистерн — приходится на авиатопливо. И все это вместе с полутысячей человек на борту поднимается в воздух и летит на расстояние свыше 15 тыс. км. Есть о чем задуматься.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
АТО-телеграф
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft









Комментарии
Дядя
вт, 22/03/2011 - 11:02
Уже 2 сезона Эмирейтс заявляют 380-е, как альтернативный тип на маршруте Дубай-Москва-Дубай.