Латвийская авиакомпания airBaltic может стать прибалтийской

Литва и Эстония планируют инвестировать в перевозчика в ходе IPO
Латвийская авиакомпания airBaltic может стать прибалтийской
:: airBaltic

ATO.ru — Литва и Эстония рассматривают возможности инвестирования в airBaltic в связи с предстоящим выпуском акций и выходом на биржу латвийской флагманской авиакомпании.

airBaltic, в маршрутной сети которой более сотни направлений из аэропортов в Риге, Таллине и Вильнюсе, намеревается провести первичное размещение акций (IPO) осенью текущего года. Базирующаяся в Риге авиакомпания в настоящее время на 97,97% принадлежит правительству Латвии. 2,03%-ной  долей владеет датский частный инвестор Ларс Тусен через инвестиционный фонд Aircraft Leasing 1 SIA.

В разное время прибалтийские соседи предпринимали не очень удачные попытки организовать собственные сетевые авиакомпании, которые могли бы конкурировать с airBaltic. Так, в Литве Air Lithuania, Lithuanian Airlines (позже FlyLAL) и Air Lituanica прекратили существование к 2015 году. В том же году остановила полеты государственная эстонская Estonian Air, ей на смену пришла Nordic Aviation Group (Nordica). Последняя продолжает бороться за выживание, однако ушла с рынка регулярных перевозок, чтобы сосредоточиться на чартерных рейсах и мокром лизинге.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.