Learjet: младший брат в семье растет

Фюзеляж Learjet 85 выполнен полностью из композиционных материалов
Фюзеляж Learjet 85 выполнен полностью из композиционных материалов

Интерес общественности к Bombardier сейчас подогревается двумя амбициозными проектами канадского авиастроителя: новым семейством узкофюзеляжных авиалайнеров CSeries и новыми представителями семейства Global, бизнес-джетами с "ультрадальностью" —  Global 7000 и 8000. Причины такого положения вещей вполне понятны.

CSeries вместимостью от 100 до 149 кресел станут самыми большими самолетами в истории Bombardier. Но основная интрига состоит в том, что, приняв решение освоить новый сегмент, производитель бросил вызов царящему в нем почти безраздельному господству Boeing и Airbus, поставив на кон не менее 3,5 млрд долл. (так оценивается объем инвестиций в НИОКР). "Комфортные дни дуополий в сегменте коммерческих и региональных авиалайнеров прошли, — сказал президент корпорации Bombardier Пьер Бодуан. — Кто-то, возможно, считает, что ремоторизованный самолет конструкции двадцатилетней давности сойдет. Но мы считаем, что "сойдет" — это не то, чего ждут и в чем нуждаются эксплуатанты".

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.