Liebherr-Aerospace будет ремонтировать шасси для авиакомпании Estonian Air

Liebherr-Aerospace будет ремонтировать шасси для авиакомпании Estonian Air
E170 :: Embraer

Один из крупнейших поставщиков узлов и агрегатов для авиационной индустрии — немецкий концерн Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH будет проводить капитальный ремонт шасси на узкофюзеляжных самолетах E170 перевозчика Estonian Air. О недавнем подписании соответствующего соглашения с одним из дочерних предприятий концерна Liebherr-Aerospace & Transportation SAS в Тулузе было объявлено вчера, 26 марта. 

Шасси, в том числе тормозные системы, для машин семейства E-Jets бразильского авиастроителя Embraer были разработаны в Liebherr-Aerospace Lindenberg GmbH. Контракт способствует расширению присутствия компании на европейском рынке, отмечает оператор услуг по ТОиР.

Сегодня в парке национального эстонского перевозчика эксплуатируется четыре 76-местных Embraer E170. Также во флоте авиакомпании летают три 88-местных региональных реактивных самолета Bombardier CRJ900.

Ранее стало известно, что Estonian Air откроет дочернюю компанию Nordic Flyways, которая будет выполнять фидерные перевозки, используя собственные ресурсы, под брендом перевозчиков-партнеров. Для этого Estonian Air необходимо получить разрешения и лицензии на деятельность нового подразделения, что может растянуться на несколько месяцев. В 2013 г. авиакомпания предоставляла свои воздушные суда другим перевозчикам: литовская Air Lituanica в течение некоторого времени эксплуатировала Embraer E170, принадлежащие Estonian Air. Однако этот проект был остановлен из-за возникших разногласий.

Liebherr-Aerospace имеет пятидесятилетний опыт работы в сфере авиационной индустрии — как гражданской, так и военной. Компания занимается разработкой различных авиационных систем — от истем управления полетом до шасси для всех видов ВС. Один из заводов по производству авиационного оборудования находится в Нижегородской области (в Москве располагается один из дополнительных центров обслуживания). Концерн также участвует в программе регионального самолета Sukhoi Superjet 100 (SSJ 100), для которого он, в частности, поставляет электродистанционную систему управления самолетом и интегрированную систему кондиционирования и вентиляции.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.