Литовский бизнес-оператор хочет в Москву

Литовский бизнес-оператор KlasJet рассматривает возможность передислоцировать один или несколько ВС в московский аэропорт Внуково
KlasJet эксплуатирует бизнес-джеты Bombardier в необычной раскраске
KlasJet эксплуатирует бизнес-джеты Bombardier в необычной раскраске

ATO.ru — Литовский бизнес-оператор KlasJet (бизнес-проект литовского холдинга Avia Solution Group) рассматривает возможность передислоцировать один или несколько ВС в московский аэропорт Внуково. Данная перспектива обусловлена конкретными тенденциями спроса, которые начали прослеживаться с начала выполнения коммерческих рейсов.

Сертификат эксплуатанта KlasJet  получил в конце июня 2014. На данный момент компания выполняет рейсы на собственных воздушных судах типа Bombardier CRJ200 и Challenger 850. Что касается услуг по управлению воздушными судами, за счет которых в том числе планируется расширение парка компании, уже ведутся переговоры с несколькими действующими и потенциальными владельцами бизнес-джетов Embraer, Hawker и Legacy, которые заинтересованы в том, чтобы передать свои самолеты в руки специалистов KlasJet.

"На рынке СНГ и Европы наблюдается высокий спрос на воздушные перевозки бизнес-класса, и первые заинтересованные в наших услугах клиенты появились еще до того, как KlasJet получил сертификат эксплуатанта. После того как авиакомпания начала выполнять коммерческие рейсы, налет постоянно увеличивается и уже достиг 30–40 ч в месяц. В настоящее время география полетов KlasJet охватывает страны СНГ, Ближнего Востока и Европы, а также курорты Средиземноморья. Все зависит от конкретных пожеланий наших клиентов, и поэтому география полетов постоянно расширяется", — комментирует генеральный директор KlasJet Виталий Капитонов. 

До 2018 г. KlasJet планирует расширить парк до 10 собственных и находящихся в управлении воздушных судов типа Bombardier Challenger, Embraer Legacy и Hawker. В компании довольны стартом и активно работают над тем, чтобы повышать налет. Но, по мнению менеджмента литовского оператора, наиболее объективную оценку деятельности компании можно будет дать через год-два. —  ATO.ru

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.