Литовский бизнес-оператор хочет в Москву

ATO.ru — Литовский бизнес-оператор KlasJet (бизнес-проект литовского холдинга Avia Solution Group) рассматривает возможность передислоцировать один или несколько ВС в московский аэропорт Внуково. Данная перспектива обусловлена конкретными тенденциями спроса, которые начали прослеживаться с начала выполнения коммерческих рейсов.
Сертификат эксплуатанта KlasJet получил в конце июня 2014. На данный момент компания выполняет рейсы на собственных воздушных судах типа Bombardier CRJ200 и Challenger 850. Что касается услуг по управлению воздушными судами, за счет которых в том числе планируется расширение парка компании, уже ведутся переговоры с несколькими действующими и потенциальными владельцами бизнес-джетов Embraer, Hawker и Legacy, которые заинтересованы в том, чтобы передать свои самолеты в руки специалистов KlasJet.
"На рынке СНГ и Европы наблюдается высокий спрос на воздушные перевозки бизнес-класса, и первые заинтересованные в наших услугах клиенты появились еще до того, как KlasJet получил сертификат эксплуатанта. После того как авиакомпания начала выполнять коммерческие рейсы, налет постоянно увеличивается и уже достиг 30–40 ч в месяц. В настоящее время география полетов KlasJet охватывает страны СНГ, Ближнего Востока и Европы, а также курорты Средиземноморья. Все зависит от конкретных пожеланий наших клиентов, и поэтому география полетов постоянно расширяется", — комментирует генеральный директор KlasJet Виталий Капитонов.
До 2018 г. KlasJet планирует расширить парк до 10 собственных и находящихся в управлении воздушных судов типа Bombardier Challenger, Embraer Legacy и Hawker. В компании довольны стартом и активно работают над тем, чтобы повышать налет. Но, по мнению менеджмента литовского оператора, наиболее объективную оценку деятельности компании можно будет дать через год-два. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing