Лизинг
К теме лизинга АТО обращается достаточно часто, и это неудивительно. Важнейший инструмент авиационного бизнеса в России переживает мучительную и чрезвычайно затянувшуюся стадию формирования. Государство по-прежнему пытается переложить задачу спасения и возрождения отечественного гражданского самолетостроения на плечи лизинговых компаний, самой авиапромышленности и эксплуатантов (см. АТО № 46, стр. 10). Последние пытаются облегчить свою участь, добиваясь от государства финансовой поддержки. Смена Кабинета министров и административная перетряска госаппарата предоставили возможность начать эту игру с "чистого листа".
Напомню предысторию вопроса. После многолетнего обсуждения необходимости государственной поддержки лизинга как средства возрождения отечественного гражданского авиастроения в 2001 г. был проведен конкурс лизинговых компаний - претендентов на господдержку. Победителями были определены ОАО "Ильюшин Финанс Ко." (ИФК) и Финансовая Лизинговая Компания (ФЛК). В 2002 г. из госбюджета были направлены средства на увеличение их уставных капиталов. ИФК в конечном итоге получила 2,52 млрд руб., а в ФЛК было "закачано" 1,58 млрд руб. Кроме того, был запущен механизм компенсации авиакомпаниям части лизинговых платежей и процентов по кредитом в форме субсидирования половины процентной ставки.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight
- Russian airlines approved to wet lease aircraft from foreign operators
- Russia’s passenger traffic saw 3.4% drop in February
- Third Ilyushin IL-114-300 prototype joins flight testing