Лизинг после "Трансаэро"
Случившийся год назад крах авиакомпании "Трансаэро" оказал существенное влияние не только на рынок воздушных перевозок, но и на рынок авиационного лизинга.
В сентябре 2016 г. парк "Трансаэро" насчитывал в общей сложности 103 самолета (88 в эксплуатации, 15 на хранении), из них в собственности было 4 машины, а остальные были взяты в лизинг. Портфель заказов, включая протоколы о намерениях, включал 71 самолет.
Основу парка составляли широкофюзеляжные ВС: 19 самолетов Boeing 747 (из них 4 на хранении) средним возрастом около 16 лет, 14 Boeing 777 (из них 1 на хранении) средним возрастом 17 лет и 18 Boeing 767 (из них 4 на хранении) средним возрастом 21 год. Парк узкофюзеляжных ВС насчитывал 23 самолета классического семейства Boeing 737 (из них 3 на хранении) средним возрастом 21 год и 25 самолетов 737NG (из них 3 на хранении) средним возрастом 11 лет. Кроме того, эксплуатировалось два полученных от производителя в 2015 г. самолета Airbus A321 и два грузовых самолета Ту-204-100C.
После прекращения полетов все лизинговые компании столкнулись с необходимостью получить свои машины, восстановить их состояние летной годности и найти новых эксплуатантов. Основной удар пришелся на три крупнейшие российские лизинговые компании — "Сбербанк Лизинг", "ВТБ Лизинг" и "ВЭБ-лизинг".
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels