Лизинг с тревогой смотрит на авиаперевозки

Superjet 100
Основной программой для ГТЛК в 2018 году стали поставки самолетов Superjet 100 :: Transport-Photo.com

Pоссийским и иностранным лизингодателям не нравится, что спрос на авиаперевозки в России снижается, а у большинства авиакомпаний нет четкой стратегии развития.

В 2018 г. объем нового бизнеса российских авиационных лизинговых компаний сократился на 17%, до 165 млрд руб. по сравнению с предшествующим годом. Основной причиной таких результатов аналитики рейтингового агентства "Эксперт РА" называют отсутствие крупных сделок, обычно заключаемых в конце года.

Преобладающая доля всех операций на рынке авиализинга приходится на четыре компании с госучастием: "Сбербанк Лизинг", Государственную транспортную лизинговую компанию (ГТЛК), "ВТБ Лизинг" и "ВЭБ-лизинг".

80–85% рынка авиационного лизинга в России приходится на ино­странные компании

Согласно данным рэнкинга "Эксперт РА", самый значительный спад, повлиявший на общий итог, из ведущей четверки в прошлом году пришелся на "ВЭБ-лизинг". Показатели компании по сравнению с 2017 г. снизились с 32,4 млрд до 8,6 млрд руб.

Чтобы узнать больше о текущем состоянии и перспективах рынка лизинга и финансирования воздушного транспорта, встретится с руководителями компаний авиатранспортного комплекса и финансовых институтов посетите конференцию "Авиационное финансирование и лизинг в России и СНГ", которая пройдет 24 апреля в Москве.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.