Лоукост-перевозчики отвоевывают азиатский рынок у полносервисных авиакомпаний

В Индии низкобюджетные авиакомпании занимают 69% рынка
самолеты авиакомпании scoot
:: Singapore airport

Модель лоукост-перевозок оказалась существенно более устойчивой к условиям пандемийного рынка и дает серьезные преимущества над полносервисными авиакомпаниями в период восстановления после пандемии COVID-19. К такому выводу приходят отраслевые эксперты, наблюдая за развитием ситуации в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

На многих рынках в этом регионе лоукост-перевозчики теснили полносервисных конкурентов и до начала кризиса: в 2019 г. на их долю приходилось в среднем 29,7% рынка. В ближайшие несколько лет положение дел только усугубится.

В 2011 г. лоукост-перевозчики представляли 20,5% всех провозных мощностей в регионе. С тех пор эта цифра неуклонно росла. На юге Азиатского континента, прежде всего в Индии, дискаунтеры отвоевали 69% рынка, в Юго-Восточной Азии этот показатель также высок: 56,2%.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.