Лоукостер "Победа" открыл продажи через Anywayanyday

Лоукостер "Победа" открыл продажи через Anywayanyday
Предложение "Победы" на экране Anywayanyday

Низкотарифная авиакомпания "Победа", входящая в группу "Аэрофлот", подписала соглашение с международным онлайн-сервисом по продаже авиабилетов и бронированию отелей Anywayanyday. В авиакомпании надеются, что благодаря сотрудничеству с ним "Победа" сможет расширить аудиторию клиентов.


Продажа билетов через сторонний ресурс — сравнительно новое явление среди лоукостеров, проявившееся только в последние годы. Так, британский низкотарифный перевозчик EasyJet с 2007 г. cотрудничает с оператором глобальных дистрибутивных систем (GDS) Amadeus, а с 2013 г. — с его конкуретом Travelport. В 2014 г. Amadeus и Travelport стали партнерами по продаже авиабилетов еще одного британского лоукостера — Ryanair.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.