Лоукостер Smartavia подготовил почву для роста продаж дополнительных услуг

Авиакомпания приступила к коммерческой эксплуатации бортовой системы сервиса и развлечений
Лоукостер Smartavia подготовил почву для роста продаж дополнительных услуг
:: Smartavia

Ведущая свою деятельность по технологии низкобюджетных перевозок российская авиакомпания Smartavia внедрила систему получения дополнительного дохода.

Лоукостер приступает к коммерческой эксплуатации бортовой системы сервиса и развлечений Smartavia WOW. Она поможет не только заполнить досуг пассажира во время полета, но и стать еще одним инструментом продажи дополнительных услуг перевозчика.  

Как объяснял недавно в интервью ATO.ru заместитель гендиректора Smartavia Денис Померанцев, сейчас на долю допуслуг приходится до 10% выручки, что существенно повышает рентабельность компании при низком тарифе на перевозку.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

АТО-телеграф

2022 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.