Лояльность пассажира на словах и на деле

Организационный комитет 9-й международной конференции "Маркетинг авиатранспортных услуг", которая пройдет 21–22 ноября 2013 года в Москве, в гостинице "Ренессанс Москва Олимпик", рад объявить о новых темах и докладчиках.


В рамках сессии "Инновационные составляющие маркетинга" Максим Побережник, генеральный директор Aviacassa.ru, представит аудитории доклад "Клиентоцентричность на словах и на деле", основные темы которого включают:


  • Клиентоцентричность в деталях: от дизайна до IVR.
  • Единые стандарты обслуживания и коммуникаций во всех каналах и методы контроля их соблюдения.

Ссылки по теме

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.