Lufthansa ищет альтернативного оператора для LH Private Jet

В ближайшее время Lufthansa откажется от услуг швейцарского оператора Swiss Private Aviation, до настоящего момента эксплуатировавшего парк бизнес-джетов в интересах немецкого перевозчика. Swiss Private Aviation (ранее Servair Private Charter), подразделение швейцарской Swiss International Air Lines, входящей в группу Lufthansa, скорее всего, прекратит свое существование. Пока не назван оператор, который будет выполнять бизнес-чартеры в рамках программы Lufthansa Private Jet, однако отраслевые источники склоняются к тому, что авиакомпания вернется к сотрудничеству с NetJets Europe. Неизвестна и судьба собственного парка бизнес-джетов Lufthansa, состоящего из самолетов Challenger 850 и Cessna Citation CJ1+, CJ3 и XLS+.
Очередной зигзаг в тактике флагмана авиарынка Германии связан с тем, что клиенты авиакомпании пользуются услугами Lufthansa Private Jet не так, как предполагали маркетологи Lufthansa. Планировалось, что подразделение бизнес-чартеров будет выполнять фидерные рейсы из европейских городов в базовые аэропорты Lufthansa во Франкфурте и Мюнхене. Однако, как показала практика, подавляющее число заказов приходится на чартеры между региональными пунктами в Европе. Выполнение подобных заказов существенно повышает расходы, поскольку требует большого количества перегоночных рейсов. Между тем маркетинговая стратегия Lufthansa Private Jet состоит в установлении фиксированной цены билета на перевозку.
Продолжение сотрудничества с NetJets Europe, прерванного в 2008 г., когда Lufthansa приобрела собственный парк бизнес-джетов, позволит немецкой авиакомпании вернуть прибыльность программы Lufthansa Private Jet.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months
- All-Russian-made Superjet-100 makes maiden flight