Магаданская база
"Аэрофлот" открыл региональную авиакомпанию на базе обанкротившихся "Магаданских авиалиний". Пока в парке компании всего одно воздушное судно — Ту-154М; планируется, что в ближайшее время появятся еще две машины такого же типа. Среднемагистральные самолеты будут работать на маршрутах между Магаданом и Хабаровском, Владивостоком, Красноярском, Новосибирском. В дальнейшем магаданский филиал компании может войти в обсуждаемый сейчас проект дальневосточного подразделения "Аэрофлота". Стремительное продвижение в Магадане на фоне медленного продвижения в других регионах Дальнего Востока объясняется тем, что город после банкротства "Мавиала" остался без местной авиакомпании. В начале лета прошлого года местный перевозчик отменил большинство своих рейсов и из-за огромной задолженности отказался вернуть пассажирам деньги. Сотрудники компании не получали зарплату с августа 2005 г. После банкротства "Мавиала" о претензиях на Магадан заявили несколько компаний, в том числе "Аэрофлот" и "Сибирь", однако возможности "Аэрофлота" на этом рынке превосходят позиции конкурентов.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million