Махнули рукой
Российские авиакомпании "Аэрофлот", "Сибирь" и "Трансаэро" в ближайшие три месяца войдут в активную фазу внедрения электронного билета. Хотя приказ Министерства транспорта от 8 ноября 2006 г. № 134 "Об установлении формы электронного пассажирского билета и багажной квитанции в гражданской авиации" некоторые компании сочли неудачным и не отвечающим их требованиям, ждать дальнейшего изменения соответствующего законодательства уже никто не может. "Аэрофлот" работает по безбумажной технологии с 15 марта. Пока электронные билеты компания продает на рейсы некоторых своих партнеров по альянсу авиакомпаний SkyTeam. "Сибирь" и "Трансаэро" оформляют электронные билеты через зарубежных агентов или в собственных офисах за рубежом. Не исключено, что к лету такая форма билетооформления будет доступна для тех, кто приобретает билеты в России через интернет-сайт.
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined