Малайзийский лоукостер внезапно прекратил полеты
ATO.ru — Малайзийский стартап-лоукостер MYAirline неожиданно прекратил выполнение полетов, ссылаясь на значительные финансовые проблемы.
Бюджетная авиакомпания, приступившая к коммерческой деятельности в декабре прошлого года и сумевшая перевезти миллион пассажиров за полгода работы, заявила, что данное "болезненное решение" было принято на фоне изменения структуры акционеров и процесса рекапитализации.
По сведениям местных СМИ, MYAirline в последние месяцы испытывала финансовые трудности. Инвестор, который должен был приобрести контрольный пакет акций, отказался от своего намерения, что и привело к прекращению операционной деятельности.
За два дня до остановки авиакомпанию покинул ее основатель и директор Райнер Тео, ссылаясь на проблемы со здоровьем. Три дня назад авиационные власти продлили MYAirline свидетельство эксплуатанта еще на два года.
Флот авиакомпании состоит из 10 самолетов Airbus A320, все взяты в лизинг.
Идея создания лоукостера возникла во время пандемии COVID-19, в момент слабости крупных местных перевозчиков, а возглавил авиакомпанию опытный Райнер Тео, ранее занимавший руководящие должности в азиатских дискаунтерах AirAsia и Thai Vietjet Air.
На своем домашнем рынке MYAirline конкурировала с тремя крупными малайзийскими перевозчиками: AirAsia, Malaysia Airlines и Malindo Air. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent
- Commercial aviation safety in Russia remains in line with the global trend – Rosaviatsia
- Russia’s Azur Air carried more than 1 million passengers in six months
- Aeroflot’s traffic climbs as group improves its sustainable development indicators
- Russia’s aviation authorities anticipate seven per cent traffic decline in 2024
- Russian airlines’ traffic to BRICS countries short of 50% of the pre-pandemic level
- Aeroflot’s financials outperform pre-pandemic results