Маркетинг в авиации: пассажир и самолет

Восприятие понятия авиакомпании и авиации в целом терпят значительные изменения. Реалии сегодняшнего дня диктуют свои условия: как меняется имидж отрасли, какие вызовы перед ней стоят, и какую роль в этом играет пассажир? Что необходимо для того, чтобы оставаться актуальным сегодня и завтра?

Об этом расскажет Алина Щербинина, вице- президент по маркетингу авиакомпании Utair на форуме "Крылья будущего". В рамках специального блока, посвященного трансформации авиакомпаний в современном мире, Алина поделится секретами эффективного маркетинга, расскажет о роли мнения потребителя в авиации, а также о том, как создать сильный бренд, который поможет авиакомпании расширить долю на рынке.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№193, октябрь 2018
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2018 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.