Математика и воздушный транспорт России

Совсем скоро, 12 марта, состоится заседание Коллегии Федерального агентства воздушного транспорта России "Об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта в 2011 году и основных задачах на 2012 год". И очень правильно поступила Росавиация, перенеся первоначальную дату проведения Коллегии с 21 февраля на более позднюю дату. Это правильно и с человеческой, и профессиональной точек зрения. 23 февраля страна отмечает День Защитника Отечества и, согласитесь, что по-человечески в преддверии праздника менее всего хотелось бы обсуждать во многом нелицеприятные проблемы гражданской авиации России. Наверняка нашлись еще более весомые основания для переноса сроков проведения Коллегии. С другой стороны, к 12 марта закончатся и праздники, и состоятся выборы президента России. Иными словами, 12 марта руководство транспортной отраслью страны может хладнокровно и всецело обсудить итоги работы гражданской авиации в 2011 году, поставить основные задачи на 2012 год и огласить свои планы по достижению намеченных целей, а также, что не менее важно, авиаторы узнают, какими методами будут решаться поставленные задачи.
В самом начале считаю обязательным и правильным привести несколько исходных определений.
Математика как учебная дисциплина подразделяется в Российской Федерации на элементарную математику, изучаемую в средней школе и образованную дисциплинами:
- арифметика;
- элементарная алгебра;
- элементарная геометрия: планиметрия и стереометрия;
- теория элементарных функций и элементы анализа;
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
Комментарии
Aleksei Ty 204
чт, 08/03/2012 - 21:26
А как быть с этим?
"Генеральный прокурор неожиданно выяснил, что в результате проведенной в 2003 году административной реформы ФАС "приказал долго жить", а его полномочия компетентного органа государства разработчика и государства регистрации никому не были делегированы. Росавиация выполняла эти функции "по понятиям", и все ее действия, связанные с установлением и продлением ресурсов не легитимны. И вот уже как 8 лет РФ не выполняет требования ИКАО, членом которого она является."
Они так и будут "по понятиям" управлять авиацией которая давно не относится к государству, а является собственностью всяких ЗАО, ООО, ОАО.
А может будет главным вопрос о - "Инициатива о создании межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов назначения авиакомпаний на право осуществления коммерческих перевозок на договорных международных авиалиниях. По существу, это обычное перераспределение функций между Росавиацией и Минтрансом" ,- что предполагает деление некоего "куска" пирога!
Вопросов больше чем ответов:(