Математика и воздушный транспорт России

или «искусство» решения сложных задач простыми арифметическими действиями
Математика и воздушный транспорт России - Михаил Некипелов
Математика и воздушный транспорт России

Совсем скоро, 12 марта, состоится заседание Коллегии Федерального агентства воздушного транспорта России "Об итогах работы Федерального агентства воздушного транспорта в 2011 году и основных задачах на 2012 год". И очень правильно поступила Росавиация, перенеся первоначальную дату проведения Коллегии с 21 февраля на более позднюю дату. Это правильно и с человеческой, и профессиональной точек зрения. 23 февраля страна отмечает День Защитника Отечества и, согласитесь, что по-человечески в преддверии праздника менее всего хотелось бы обсуждать во многом нелицеприятные проблемы гражданской авиации России. Наверняка нашлись еще более весомые основания для переноса сроков проведения Коллегии. С другой стороны, к 12 марта закончатся и праздники, и состоятся выборы президента России. Иными словами, 12 марта руководство транспортной отраслью страны может хладнокровно и всецело обсудить итоги работы гражданской авиации в 2011 году, поставить основные задачи на 2012 год и огласить свои планы по достижению намеченных целей, а также, что не менее важно, авиаторы узнают, какими методами будут решаться поставленные задачи.

В самом начале считаю обязательным и правильным привести несколько исходных определений.

Математика как учебная дисциплина подразделяется в Российской Федерации на элементарную математику, изучаемую в средней школе и образованную дисциплинами:

Комментарии

А как быть с этим?
"Генеральный прокурор неожиданно выяснил, что в результате проведенной в 2003 году административной реформы ФАС "приказал долго жить", а его полномочия компетентного органа государства разработчика и государства регистрации никому не были делегированы. Росавиация выполняла эти функции "по понятиям", и все ее действия, связанные с установлением и продлением ресурсов не легитимны. И вот уже как 8 лет РФ не выполняет требования ИКАО, членом которого она является."

Они так и будут "по понятиям" управлять авиацией которая давно не относится к государству, а является собственностью всяких ЗАО, ООО, ОАО.

А может будет главным вопрос о - "Инициатива о создании межведомственной комиссии по рассмотрению вопросов назначения авиакомпаний на право осуществления коммерческих перевозок на договорных международных авиалиниях. По существу, это обычное перераспределение функций между Росавиацией и Минтрансом" ,- что предполагает деление некоего "куска" пирога!
Вопросов больше чем ответов:(

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.