Матрица пассажиропотоков между истинными пунктами Отправления и Назначения пассажиров

Наличие информации о пассажирских перевозках в нужных разрезах очень важно для планирования внутренних и международных авиалиний. Во времена МГА СССР рижский ЦНИИ АСУ ГА обрабатывал всю статистическую отчетность о пассажирских перевозках отрасли. Поэтому автор, бывший разработчик систем автоматизации планирования транспортной деятельности, знает эти вопросы непонаслышке.
Матрицу пассажиропотоков между истинными пунктами Отправления и Назначения пассажиров на авиационном транспорте далее будем обозначать как O&H. Эта матрица представляет важнейший источник информации для открытия новых авиалиний, обоснования мест базирования, заключения интерлайнов, тарификации сложных маршрутов, управления агентской сетью и других коммерческих решений.
Общеизвестно, что при переходе на рыночные условия в любой стране сеть авиалиний деформируется в сторону создания ХАБов и статистика перевозок перестает отражать истинные пассажиропотоки. Поэтому проблемы изучения истинных пунктов отправления и назначения пассажиров O&H приобретают особую актуальность и в разных странах для этого разрабатываются специальные информационные комплексы.
Формы учета пассажирских перевозок и отправок в МГА
В МГА вся отчетность о пассажирских перевозках и отправках на ВВЛ формировалась в аэропортах и в летных отрядах. Эта информация направлялась в ЦНИИ АСУ ГА для обработки, где она сводилась в общие массивы и была доступна всем заинтересованным перевозчикам и организациям. Особое значение отводилось данным о пассажиропотоках между парами городов, которые использовались для разработки Плана Движения Самолетов и Центрального Расписания.
Это закрытый материал портала ATO.RU.
Полный текст материала доступен только по платной подписке.
Вопросы, связанные с платным доступом, направляйте на адрес paywall@ato.ru
Для пенсионеров у нас 50% скидка на все виды доступа. Зарегистрируйтесь на сайте под своим реальным ФИО (например, Иван Иванович Ивванов), указав, что Вы пенсионер, и отправьте с емэйла, который указали при регистрации скан/фотографию подтверждающего документа по адресу jkabardina@ato.ru.
Услуга "Автоплатеж". За двое суток до окончания вашей подписки, с вашей банковской карты автоматически спишется оплата подписки на следующий период, но мы предупредим вас об этом заранее отдельным письмом. Отказаться от этой услуги можно в любое время в личном кабинете на вкладке Подписка. Подробные условия автоматической пролонгации подписки.
Я подписчик / Я активировал промокод.
Если у вас есть неактивированный промокод, авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на сайте и введите его в своем Личном кабинете на вкладке Подписка
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Russian airlines’ traffic drops two per cent so far in 2025
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
Комментарии
Добренький
ср, 29/05/2013 - 18:02
Добрый день.
Чем автора не устраивают существующие MIDT?
Спасибо.