Мерчендайзинг в авиации – как это работает?

Компания Amadeus стала генеральным партнером 9-й международной конференции "Авиационный IT форум", который состоится 19 мая 2016 года в гостинице Moscow Marriott Grand.


Продолжая тему мерчендайзинга в авиации, в рамках деловой программы Lutz Vorneweg, директор по Центральной, Восточной и Южной Европе, Amadeus расскажет участникам форума, как наладить стратегию мерчендайзинга в компании и какие использовать инструменты, чтобы наладить продажи.


Вот что говорит спикер о своем выступлении:


"Сегодня мерчендайзинг становится одним из главных способов повышения доходов компании. Клиенты Amadeus отметили увеличение прибыли на 10-15%. В презентации мы расскажем, как мерчендайзинг  работает в непрямых каналах продаж: мы продемонстрируем реальные результаты и наиболее успешные практики, а также рассмотрим, как OTA увеличивают объемы продаж авиакомпаний.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

IT в авиации

Подпишитесь на рассылку ATO.RU и читайте ежемесячный бюллетень "Информационные технологии в авиации"

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.