Международная кооперация

Конец двадцатого и начало двадцать первого века в мировой аэрокосмической промышленности прошли под знаком укрупнения, интеграции и международной кооперации. Практически не осталось ни одного самолета или вертолета, который был бы целиком создан в рамках одной страны. Жестокие законы конкуренции требуют от авиастроителей искать по всему миру поставщиков и субподрядчиков, добиваясь наивысшего качества продукции при минимальных расходах. В немалой степени интеграционным процессам способствует и современная модель ведения бизнеса, предусматривающая при освоении новых рынков сбыта прямое или косвенное инвестирование в национальную экономику стран этих рынков.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

АТО-телеграф

2024 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.