Межведомственная комиссия, как инструмент влияния на конкуренцию на воздушном транспорте и в сфере выездного туризма России

Воздушный транспорт и выездной туризм России

По предварительным данным Росстата в 2011 году 14,5 млн. российских граждан выехали за рубеж по наиболее популярным направлениям с целью туризма. Из них не менее 80%  (примерно 10,8 млн. чел.) воспользовались услугами российских авиаперевозчиков (регулярных и чартерных) при путешествиях в страны за пределами СНГ. По данным Росавиации в 2011 году российские авиакомпании перевезли между Россией и зарубежными странами за пределами СНГ 26,2 млн. пассажиров. Другими словами, 78% от всех перевезенных российскими авиакомпаниями между Россией и странами дальнего зарубежья пассажиров составляют российские туристы. Этот факт свидетельствует о жесткой взаимозависимости российских авиакомпаний и турфирм друг от друга в вопросах развития международных авиаперевозок и выездного туризма.

Поэтому туроператоры борются всеми возможными способами за провозные ёмкости авиакомпаний, так как контроль авиаперевозки означает для них контроль своего рыночного положения (доли рынка) на том или ином направлении, а для крупных туроператоров  это означает не только контроль, но и увеличение своей доли в целом на выездном туристическом рынке России. Авиакомпании в свою очередь борются доступными им методами за объемы туроператоров, так как эти объемы для них являются определяющими в развитии своего бизнеса. Рассмотрим некоторые из этих методов.

Турфирмы:

  • Переход представителей турбизнеса на руководящие должности в авиационные госструктуры и крупные авиакомпании. Как показывает жизнь, действия таких представителей, внешне завуалированные "красивыми декларациями", де факто нацелены не на развитие воздушного транспорта России, а направлены, как правило, на влияние на исход конкурентной борьбы на рынках воздушных перевозок и выездного туризма.

Ссылки по теме

Комментарии

Я, наверное, чего-то не понимаю, но может ли кто-нибудь объяснить математику вводного абзаца? Откуда 78%?? Спасибо.

Уважаемый коллега!
10,8 млн. туристов воспользовались услугами наших авиакомпаний при выезде из России к местам отдыха. Примерно такое же количество воспользовались услугами наших авиакомпаний при возвращении в Россию. Не вдаваясь в казуистику статотчетности, число выехавших и вернувшихся туристов, перевезенных нашими авиакомпаниями равняется примерно 20,5 млн. чел. Сопоставив это число с количеством пассажиров, перевезенных нашими авиакомпаниями между Россией и странами дальнего зарубежья (26,2 млн. пасс.)Вы получите искомые 78%.
С уважением,
Михаил Некипелов

Михаил , я прочел ваше статью "ни о чем"
не понял о что же вы хотели сказать:
наверное показать какой вы - умный.

Вопрос: зачем писать такие статьи?

Я прочел и остальные ваши стать - идентичность на лицо.
статьи под заголовком " какой умный Михаил Некипелов".

может я и не прав и вы действительно знаете о чем пишете и ваше мнение чем то подкреплено.
решил с Вами пообщаться.

с уважением,
М. Федосов

Да все всё поняли. Только Вы почему-то делаете вид, что ничего не происходит.

Формируется ещё одна палка, которой планируют загонять авиакомпании в стоило для "дойки" чиновниками.

Согласен, что автор пишет: ..."туроператоры борются всеми возможными способами за провозные ёмкости авиакомпаний"...,но 1) при этом некоторые из них являются
ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ТУРЕЦКОЙ РЕСПУБЛИКИ (PGS International, входит в ТО ООО "Пегас"; 2) в сговоре с авиакомпаниями, например, с "Трансаэро" обворовывают
пассажиров (граждан РФ), нагло присваивая необоснованный как бы "топливной
сбор" при отмененных рейсах, т.е. АК "Трансаэро" взимает топливный сбор как
80 у.е., хотя у других АК-й РФ он (Т.С.)- только 40 у.е., при отмененном рейсе 40 у.е. не возвращают, хотя "Трансаэро" громко кричит о хеджировании цен на
топливо. В результате таких финансовых махинаций Туроператоры (Пегас Туристик) пересаживают туристов (пассажиров) на другую авиакомпанию вообще и без билетов, и без маршрутных квитанций А/Б,и даже без номеров электронных А/Б.
Какая в РФ и в отрасли авиаперевозок БОРЬБА С ТЕРРОРИЗМОМ? Пассажиры из му-
сульманских стран перевозятся с неполной идентификацией, из-за "такой борьбы жуликов"!Государство НИ ФИГА не занимается этой злободневной проблемой!

вот в нашей стране всё так...через одно место...

Господа успокойтесь. МВК это орган безответственности для принимаемых решений, типа для замыливание проблемы в коррупционных интересах конкретных лиц, как правило возглавляющих МВК.
Почему у нас "как всегда" "через одно место"?
Потому что мы Азия, а наши чиновники - ростовщики. И как там спасал из бассена ростовщика Ходжа Нассредин? Он протягивал руку и говорил НА. А слово ДАЙ ростовщики не понимают.....

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№200, июнь 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2019
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.