Михаил Парнев стал гендиректором ГТЛК

ATO.ru — Акционеры ГТЛК приняли решение о смене генерального директора компании. Компанию официально возглавил Михаил Парнев, который избран на эту должность сроком на 5 лет.
Он исполнял обязанности руководителя Государственной транспортной лизинговой компании с начала августа, когда президент РФ подписал документ о передаче контрольного пакета ГТЛК от Минтранса в ВЭБ.РФ.
В ГТЛК ожидают, что приход Михаила Парнева позволит обеспечить диверсификацию основных направлений деятельности, увеличение доли на рынке и реализацию государственных задач и масштабных проектов.
В июне ГТЛК вошла в состав специальной рабочей группы по координации деятельности институтов развития при Совете при Президенте по нацпроектам, возглавляемой председателем ВЭБ.РФ Игорем Шуваловым.
"Цель — создать крупнейшую лизинговую компанию не только в транспортных сегментах, но и в инфраструктуре, недвижимости, станкостроении, а также других отраслях", — прокомментировал свое назначение Михаил Парнев.
На посту гендиректора ГТЛК Михаил Парнев сменил Евгения Дитриха, который возглавлял компанию с ноября 2020 года.
Михаил Парнев начинал карьеру в Министерстве путей сообщения СССР, затем занимал руководящие должности в ГТК "Россия", авиакомпании "Руслан-Эйр", Минтрансе РФ, Федеральной службе по надзору в сфере транспорта, Федеральной аэронавигационной службе, Федеральном агентстве воздушного транспорта.
С 2020 г. работал гендиректором авиакомпании бизнес авиации "Сириус-Аэро", в 2022 году возглавил авиакомпанию "Русджет". С декабря 2023 года работал заместителем генерального директора ГТЛК. — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined
- Russia’s Utair: transporting more by jets and less by helicopters
- Moscow’s Domodedovo airport nationalized
- Aeroflot Group’s Q1 financial results exceed historic seasonal levels
- Domestic airline traffic in Russia climbs for the first time in four months