Миллениалы cо временем предпочтут качественный сервис низким ценам на билеты

JetBlue
Представитель JetBlue Technology Ventures уверена, что с возрастом миллениалы все меньше будут обращать внимание на стоимость авиабилетов :: JetBlue

Авиакомпании все чаще говорят о персонализации путешествия как о способе нарастить пассажиропоток и ставят перед собой задачу сделать перелет "событием" для пассажира. Но как эти разговоры соотносятся с мнением о том, что пассажиры теперь платят лишь за место в самолете, безо всяких услуг, особенно на ближнемагистральных рейсах? Глава компании JetBlue Technology Ventures Бесс Чапман уверена, что наиболее привлекательные аспекты сервиса дальнемагистральных перевозок начнут переходить в ближнемагистральный сектор, а предпочтения миллениалов (представителей поколения людей, родившихся в конце 1980-х — начале 1990-х гг.) будут менять. JetBlue Technology Ventures — подразделение гибридной американской авиакомпании JetBlue Airways, которая занимается инвестированием в инновационные продукты. 

В разговоре с Air Transport World в кулуарах конференции по качеству обслуживания пассажиров на ежегодной выставке Aircraft Interiors Expo (AIX) в Гамбурге Чапман признала, что гражданская авиация сегодня — это товарный бизнес, а  "ближнемагистральные перевозки станут еще большим ширпотребом". 

Молодые работающие миллениалы путешествуют больше, чем старшие поколения, и выбор ими тарифов определяется более низким уровнем цены. Однако "они будут меньше ориентироваться на цены с возрастом — со временем получение удовольствия от полета выйдет на первое место. На протяженных рейсах уровень обслуживания будет и дальше оставаться более высоким, но некоторые аспекты сервиса дальнемагистральных перевозок вернутся на ближнемагистральный рынок". 

Чапман отметила, что с укрупнением JetBlue Airways авиакомпании стало тяжелее внедрять инновации и быстро меняться. В этой связи компания инвестирует в ряд технологических стартапов, которые могут как предложить краткосрочную выгоду, так и обеспечить перевозчика инновационными решениями на 10 лет вперед.

"Мы уверены, что в авиационной индустрии произойдут радикальные изменения, и хотим найти следующий авиационный Uber. Мы ищем стартапы, которые потенциально могут стать дисрапторами и входим с ними в партнерство. За последние несколько лет мы уже проинвестировали в 22 компании. Также мы становимся партнерами других авиаперевозчиков и отелей, которые разделяют наш инновационный образ мышления", — отметила Бесс Чапман.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

Больше аналитики читайте в журнале
"Авиатранспортное обозрение"
№197, март 2019
Читать на iPhone/iPad
Читать на Android

Календарь ATO Events

23-24 мая 2019 г., г. Москва
25-26 сентября 2019 г., г. Москва
12-13 ноября 2019 г., г. Москва
Профессионалы отрасли используют
Ежегодник АТО - 2018
Тенденции, цифры, факты
Приглашаем зарегистрироваться или войти на сайт под своим именем, что позволит вам:
  • проводить поиск по всему архиву материалов (с 2003 года)
  • осуществлять расширенный поиск с указанием желаемых тегов, авторов, событий и т. п.
2019 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.