Минпромторг поручил "Технодинамике" разработать лебедки для вертолетов

Минпромторг поручил "Технодинамике" разработать лебедки для вертолетов
При работе над новой грузовой лебедочной системой в качестве начальных данных проекта были взяты в том числе характеристики российского аналога, разработанного ВМП "Авитек" :: "ВМП "Авитек"

Российский холдинг "Технодинамика" (входит в госкорпорацию "Ростех") выиграл конкурс Минпромторга на создание грузовой лебедочной системы нового поколения. Как обещает разработчик, по своим качествам она будет превосходить существующие аналоги на международном и отечественном рынке.


Новая система (будет состоять из электролебедки, коробки управления перемещением троса и переносного пульта управления) будет обладать самым длинным тросом (100 м) и самой большой грузоподъемностью (до 300 кг) в мире. Скорость подъема груза составит от 0,25 до 1,65 м/с. Разработку "Технодинамики" можно будет использовать в условиях экстремально низких (–65оС) и высоких (+85оС) температур. Кроме того, ее защитят от воздействия песка и пыли.

Понравился материал?

Подпишитесь на дайджест "Главное за неделю" от ATO.RU и не пропустите ничего важного!
Авторские материалы из первых рук в вашем почтовом ящике!

Подписавшись на бюллетень и заполнив данные о себе, вы можете принять участие в розыгрыше призов или получать эксклюзивный анализ авиаперевозок от ATO.RU!
Бюллетень "Главное за неделю":


Тематические бюллетени ATO.RU >>

Google предполагает, что вам это будет интересно

2020 © Авиатранспортное обозрение
Мобильная версия сайта - mobix1.ru

Некоммерческое использование материалов сайта ATO.ru (в том числе цитирование и сокращенное изложение) разрешается при условии размещения прямой ссылки на цитируемый материал или на главную страницу www.ato.ru. Любое коммерческое использование, а также перепечатка материалов возможны только с письменного разрешения редакции.