Мнение Транспортной Клиринговой Палаты о проекте ФЗ "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажирам"
В результате рассмотрения проекта Федерального закона № 435917-5 "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда пассажиру" можно сделать вывод, что необходимость его принятия для организаций, осуществляющих деятельность в сфере гражданской авиации, не является очевидной.
В качестве критического замечания следует указать на необходимость приведения используемой в указанном законопроекте терминологии в соответствие с действующим законодательством, в частности, Законом РФ от 27.11.1992 № 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации", Воздушным кодексом Российской Федерации и другими. Так, приведенные в десятом, одиннадцатом и тринадцатом абзацах статьи 2 законопроекта определения терминов "страховой случай", "страховщик" и "страхователь", не совпадают с соответствующими определениями, содержащимися в п. 2 ст. 9, п. 1 ст. 6 и п. 1 ст. 5 Законом РФ от 27.11.1992 № 4015-1 "Об организации страхового дела в Российской Федерации".
Президент С.В. Ильичев
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Ural Airlines’ operational performance affected by A320neo groundings
- Volga-Dnepr Group founder warns the company may be nationalized
- Aeroflot revenue grew 10 per cent during first half of the year
- Russian airlines’ January through July traffic and RPKs decline
- Aeroflot Bonus members can now access the full range of services
- A manufacturing defect has been discovered in Superjet 100 aircraft
- Aeroflot posts 107.8 billion roubles 1H net profit
- Russian airlines’ H1 traffic shrinks to under 50 million
- Russian airlines’ January through May traffic declined