Много новых рейсов между Арменией и РФ на пике спроса запустил лоукостер Fly Arna
ATO.ru — Лоукостер Fly Arna, новый национальный перевозчик Армении, 22 сентября получил второй самолет, который сегодня был задействован для старта полетов в Россию, где после введения частичной военной мобилизации наблюдается всплеск спроса на полеты за границу.
Fly Arna (код IATA: G6), совместное предприятие Фонда государственных интересов Армении (ANIF) и бюджетной авиакомпании Air Arabia Group (ОАЭ), приступила к регулярным полетам по маршрутам Ереван — Москва (Домодедово) и Ереван—Сочи. Рейсы между столицами дружественных государств будут выполняться с высокой частотой — четырнадцать раз в неделю. Сочи будет обслуживаться трижды в неделю.
К единственному до вчерашнего дня самолету низкобюджетного перевозчика — 174-местному Airbus A320 добавился еще один аналогичный узкофюзеляжный самолет. Полученный борт имеет армянскую регистрацию EK-YRB (заводской серийный номер MSN 3246); выпущен 15 лет назад.
Fly Arna приступила к полетами 3 июля с рейсов в Хургаду и Шарм-эль-Шейх (оба — Египет). Air Arabia, лоукост-перевозчик из Шарджи, владеет 49%-ной долей в Fly Arna. Как и арабский партнер, Fly Arna (Arna — сокращение от Armenian National Airlines: "Армянские национальные авиалинии") работает по модели лоукоста.
В конце прошлого года на рынке Армении появилась новая авиакомпания — FlyOne Armenia, являющаяся дочерним предприятием молдавского лоукост-перевозчика FlyOne. С 1 марта этот дискаунтер начал выполнять прямые регулярные рейсы по маршруту Ереван (Звартноц) — Москва (Внуково). — ATO.ru
Ссылки по теме
- Для того, чтобы оставить комментарий, не привязанный к социальной сети, войдите или зарегистрируйтесь на нашем сайте.
CIS & Russian Aviation News And Insights
- Aeroflot to add 33 destinations to its winter schedule
- Russian airlines’ traffic grew by 4.8% in September, helped by abnormally warm weather
- S7 Airlines switches to Russian ACARS
- Aeroflot to spend US$300 million on replacing foreign IT products
- Aurora orders five MC-21 and two SJ-100 aircraft
- GTLK becomes the largest customer for SJ-100, IL-114 and Tu-214 aircraft
- Russian airlines’ passenger traffic grew 4% in July
- Aeroflot reveals top destinations for the first half of 2024
- Russian domestic passenger air traffic starts a slow descent